Blog

Чек-лист: «Каким ведущим Вас видят посетители в VK?»

Чек-лист страницы ведущего в VK

Как у Вас обстоят дела с заказами? «Какие заказы — все в самоизоляции» — именно такой ответ мы слышим от многих ведущих сейчас.
Но не от всех!


Недавно мы провели марафон «ВЕДУЩИЙ на 5» и веб-сессию «КОНСТРУКТОР ВЕДУЩЕГО». И что самое интересное… Участники, которые выполняли задания и привели свои профили в продающий вид уже получают заказы. СЕЙЧАС, когда многие ведущие в панике хватаются за голову, они получают заказы

Мы сделали чек-лист для Вашей страницы в VK — проверьте, находят ли Вас клиенты и каким ведущим они вас видят. Посчитайте количество пунктов, на которые Вы ответили «ДА»:

1. Имя содержит слова ведущий и город, в котором я работаю
2. В статусе в 3-5 словах описана моя уникальность
3. В статусе есть посыл к действию (позвоните, забронируйте и т.п.)
4. В статусе есть мой номер телефона
5. В статусе отсутствуют ссылки на мои другие ресурсы (другие соц. Сети и прочее)
6. В главном фото моего профиля (аватарка) я в открытой позе и атрибутикой ведущего (бабочка, планшетка, микрофон)
7. В подробной информации содержатся ссылки на мои другие ресурсы (другие соц. Сети, сайт и пр.)
8. В подробной информации в разделе «карьера» указана моя должность «Ведущий»
9. Я слежу за тем, что изображено на 4 фотографиях (размещены под информацией о профиле) из раздела «мои фотографии»
10. 4 основные фотографии (размещены под информацией о профиле) всегда отвечают правилам: фото с мероприятий, содержат гостей с позитивными эмоциями; отражают действа на мероприятии
11. В 4 основных фотографиях нет ни одной постановочной фотографии
12. Вверху всегда закреплён пост с продающим текстом и с фото, которое вызывает желание стать участником моего мероприятия
13. Я регулярно делаю посты на своей стене (хотя бы раз в месяц-два)
14. Прежде чем выложить пост, я задаю себе вопрос: «Это действительно может быть интересно моим подписчикам?»
15. Прежде чем выложить пост, я задаю себе вопрос: «С какой стороны меня показывает этот пост? Мне это необходимо?»
16. Около 10-20% моих постов о личной жизни.
17. В постах о моей личной жизни содержатся фото, на которых цепляется взгляд и ими хочется любоваться (дети, животные, природа, красивые люди)
18. В моих позах отсутствуют фото с полуобнажёнными телами (в плавках, купальниках, белье и т.д.)
19. В постах-отчётниках о мероприятиях обязательно содержатся фотографии гостей с искренними положительными эмоциями во время какого-либо действа.
20. Я регулярно самостоятельно добавляю в друзья людей, которые, по моему мнению, могут быть моими потенциальными клиентами.


Ваш результат:

До 10 «да» – Задача Вашей личной страницы – это возможность Вас найти в качестве ведущего на мероприятие и заинтересовать потенциального клиента. Даже если случайный посетитель и зайдёт на Вашу страницу, он вряд ли сразу скажет: «Я хочу, чтобы именно этот профессионал вёл моё мероприятие». Вам же нужны клиенты? Проработайте свою страницу и увидите, насколько быстро окупятся Ваши труды.

10-15 «да». У Вас неплохая страница. Потенциальные клиенты сразу распознают в Вас интересного ведущего. Вам осталось лишь немного доработать свой профиль, чтобы снимать сливки и обеспечить себя заказами. Доработайте те пункты, по которым ответили «нет».

16-20 «да». Вы отлично поработали над своей страницей. Вы серьёзно относитесь к своей профессии и посетители это чувствуют. Так держать!